Харьков с рабочим визитом посетил министр социальной политики Украины Андрей Рева. В рамках поездки, он ознакомился с работой Регионального центра услуг. Министр осмотрел фронт-офис, а также бэк-офис центра, после чего отметил что Харьков – пример для других регионов Украины.
«Это пример того, как нужно работать. Потому что, когда мы говорим о функции государства, то главная функция государства – это предоставлять людям услуги. Качество этих услуг зависит от того, как это делается.
В Харькове – новое качество обслуживания людей. И я убежден, что в будущем все административные и социальные услуги в Харькове будут предоставляться в таких центрах», – сказал Андрей Рева.
Директор Департамента административных услуг Виктория Китайгородская сообщила, что с момента открытия (01.09.2017г.) Региональный центр уже посетили свыше 35 000 человек, то есть в день центр принимает около 2000 посетителей. Самые популярные услуги, отметила Виктория Китайгородская, услуги Пенсионного фонда, управления труда и социальной защиты, миграционной службы, услуги в сфере регистрации недвижимости, а также в сфере регистрации физических и юридических лиц.
Также в Региональном центре услуг предоставляются услуги Главного управления ГФС в Харьковской области и Главного территориального управления юстиции в Харьковской области. Подобный опыт в Харькове внедрили впервые в Украине.
Министр социальной политики Украины Андрей Рева поблагодарил Харьковского городского голову Геннадия Кернеса, первого заместителя городского головы Игоря Терехова, Харьковский горсовет, его исполнительный комитет и всех харьковчан, которые были задействованы в строительстве «Прозрачных офисов» и Регионального центра услуг.
Кроме того министр отметил, что государство и в дальнейшем будет помогать городской власти и поддерживать подобные проекты.