Департамент административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета объявляет конкурс на замещение вакантных должностей в Управлении административных услуг:
- администратор отдела административных услуг (на время отпуска основного работника по уходу за ребенком);
- администратор регионального отдела административных услуг (на время отпуска основного работника по уходу за ребенком).
Претенденты на замещение вакантных должностей должны соответствовать следующим требованиям:
- быть гражданином Украины;
- иметь полное высшее образование по образовательно-квалификационному уровню магистра, специалиста;
- владеть государственным и региональным языками в объемах, достаточных для выполнения служебных обязанностей в соответствии с требованиями ст. 11 Закона Украины «Об основах государственной языковой политики»;
- иметь базовые навыки работы с ПК;
- иметь стаж работы по специальности на службе в органах местного самоуправления или государственной службе в должности ведущего специалиста не менее 1 года или стаж работы по специальности в других сферах управления не менее 3 лет.
Лица, которые соответствуют основным квалификационным требованиям и желающие принять участие в конкурсе, предоставляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявление об участии в конкурсе;
- заполненную личную карточку (форма П2-ДС) с соответствующими приложениями;
- 1 фотографию размером 4х6см (без угла);
- копии документов об образовании, повышении квалификации, ученые звания и научные степени;
- информацию о представлении электронной декларации лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления по 2017 год в установленном Законом Украины «О предотвращении коррупции» порядке;
- копию паспорта гражданина Украины;
- копию трудовой книжки;
- копию военного билета.
При подаче копий при себе иметь оригиналы.
Документы принимаются до 16.11.2018 по адресу: г.Харьков, ул.Чернышевская, 26, 2 этаж, к. 8.
Телефон для справок: 706-34-62.