Украинский социальный венчурный фонд (USVF) объявил о старте конкурса среди социальных предпринимателей и импакт-бизнесов, предлагающих постоянные и/или инновационные решения и продукты для решения неотложных социальных, экологических, культурных вызовов как на уровне общины, так и на уровне страны и мира.
Конкурс проводится в рамках проекта «Партнерство для влияния», реализуемого при финансовой поддержке программы DG NEAR ЕС и в партнерстве с EVPA, а также при поддержке CIVIC.
В рамках инициативы будет предоставлена финансовая поддержка не менее пяти украинским компаниям на сумму до 33 000 евро, из которых:
- 75% будет предоставлено в виде грантов – безвозвратной финансовой помощи.
- 25% будет предоставлено в виде возвратной финансовой помощи, подлежащей возврату в фонд в течение 12 месяцев с момента получения средств на счет.
Для участия приглашаются активные социальные предприятия и импакт-бизнесы, отвечающие следующим критериям:
- компания должна иметь официальную регистрацию юридического лица (копия свидетельства о регистрации должна быть предоставлена вместе с аппликационной формой);
- компания должна официально работать на рынке не менее двух лет;
- компания должна регулярно представлять налоговую отчетность (копии налоговых отчетов за 2021 и 2022 годы должны быть представлены вместе с аппликационной формой);
- годовой оборот компании должен быть более 1000000 грн;
- компания должна иметь формализованную цель социального влияния или намерена и быть готовой переориентировать свою бизнес-модель на достижение социального влияния наравне с получением прибыли и быть готовой закрепить это в управленческих документах компании;
- у компании есть четко определенные потребности в финансировании, направленные на развитие и масштабирование бизнеса с последующим увеличением социального влияния.
Физические лица предприниматели могут подавать заявки исключительно в партнерстве с любым юридическим лицом.
Финансовая поддержка может быть использована для:
- Увеличение объемов производства товаров или количество предоставляемых услуг.
- Масштабирование благодаря расширению географического присутствия/диверсификации клиентских сегментов (продажа товаров или услуг в новых регионах или на рынках, на которые ранее не ориентировались).
- Масштабирование за счет разработки новых товаров/услуг.
- Улучшение качества существующих товаров или услуг.
Дедлайн подачи заявок – 10 декабря 2023 года.
Более подробная информация об условиях участия и подачи заявок на сайте организатора за усилением: https://www.usv.fund/.../open-call-for-social-impact...