С целью сбора и аккумуляции данных о поврежденном вследствие военной агрессии россии имущества, на государственном уровне был создан специальный информационный ресурс – Реестр поврежденного и уничтоженного имущества.
Это единственная государственная информационно-коммуникационная система, предназначенная для сбора, накопления, учета, обработки, хранения и защиты информации о поврежденном и уничтоженном недвижимом имуществе.
Основная цель Реестра – зафиксировать все убытки для дальнейшей разработки и внедрения комплекса мероприятий по реконструкции и восстановлению инфраструктуры и выплат компенсации владельцам поврежденного или уничтоженного имущества.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Харьковского городского совета признан уполномоченным органом, который отвечает за сбор информации о поврежденном и разрушенном недвижимом имуществе в Харькове для последующего включения этих данных в Реестр.
Владельцы коммерческих объектов могут обращаться в соответствующее структурное подразделение Харьковского городского совета, следуя следующему алгоритму действий:
1. Подготовить обращение о включении объекта в Реестр поврежденного и уничтоженного имущества на имя Заместителя городского головы – директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Харьковского городского совета Мельника В.М.
2. До обращения добавить фото повреждений и акт визуального осмотра, составленный в произвольной форме владельцем здания, где:
- причину повреждения;
- дату повреждения;
- ориентировочные объемы повреждений.
3. Представить обращение в канцелярию Департамента жилищно-коммунального хозяйства Харьковского городского совета по адресу: 61003, г. Харьков, площадь Конституции, 16.
Справочная информация по ссылке: https://www.city.kharkov.ua/uk/gorodskaya-vlast/ispolnitelnyie-organyi/departamentyi/departament-zhilishhnogo-xozyajstva.html