Выход на международный рынок и поиск партнеров за рубежом — новая актуальная задача для многих украинских компаний.
Как и перед началом любого дела, следует подготовиться и тщательно изучить принципы работы и «правила игры», проанализировать рынок, тренды и требования к продукции. Выход на иностранные рынки – не исключение.
Аналитики Офис по развитию предпринимательства и экспорта позаботились об этом заранее и на регулярной основе разрабатывали исследования иностранных рынков, используя данные таких международных аналитических баз, таких как Statista, Passport Euromonitor, Mintel GNPD.
В свободном доступе размещено более 50 обзоров для следующих секторов:
- пищевые продукты,
- машиностроение,
- IT,
- мебель,
- одежда и обувь,
- фармацевтика,
- ритейл,
- парфюмерия и косметика.
Подробно ознакомиться с ними можно по ссылке: https://cutt.ly/rGRdNHz