Название методики. Методические рекомендации по определению объема потребности предприятия розничной торговли в инвестиционных ресурсах.
Сущность методики. Методические рекомендации предусматривают логическую последовательность процесса определения потребности предприятия розничной торговли в инвестиционных ресурсах и объема деятельности, в частности идентификацию вида воспроизводства (суженное, простое, расширенное), определение типа (интенсивное, экстенсивное) воспроизводства, прогнозирование объема товарооборота и величины инвестиционных ресурсов.
Результаты применения. Применение методических рекомендаций обеспечивает разработку и принятие управленческих решений по определению потребности предприятия розничной торговли в инвестиционных ресурсах и объема деятельности.
Отрасль применения: Предприятия розничной торговли.
Сфера применения: Инвестиционная политика предприятия.