Об этом 25 января, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, экономического развития и собственности Харьковского городского совета сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.
По ее словам, это самая востребованная услуга. Для того, чтобы получить ее в электронном режиме, харьковчанам нужно будет зарегистрироваться в электронном кабинете на сайте ЦПАУ г. Харькова и прикрепить необходимые документы.
«Если не будет замечаний к оформлению заявления и предоставленного пакета документов, субъекту обращения будет направлен ответ или рекомендации по устранению недостатков в случае неправильного заполнения заявления или предоставления неполного пакета документов. После чего человек сможет записаться на прием через электронный кабинет, выбрать удобное для него время и удобный по месторасположению центр, где ему эту услугу сразу предоставят, то есть не нужно будет ждать результат несколько дней. Процедура упрощается для удобства харьковчан. В будущем мы планируем еще ряд услуг перевести в электронный вид», – сообщила Виктория Китайгородская.
Она отметила, что при этом все желающие, по-прежнему, смогут подавать документы в самом центре.
Отметим, что всего в 2016 году в центры предоставления административных услуг города Харькова обратилось более 520 тыс. человек.