Название методики. Методические рекомендации по оценке эффективности ценовой политики предприятий торговли.
Сущность методики. Методические рекомендации предполагает логическую последовательность процесса оценки (формирование системы показателей в соответствии с целевыми ориентирами (прибыль, потребитель, конкурент); подготовку информационной базы; оценку параметров и эффективности ценовой политики; интерпретацию результатов), технологию качественной и количественной (позволяющей получить комплексную характеристику эффективности) и использование интегрального показателя для определения рейтинга предприятия в конкурентной группе.
Результаты применения. Использование методических рекомендаций позволяет определить уровень эффективности, выявить проблемные места и принять обоснованные решения по корректировке ценовой политики.
Отрасль применения: Предприятия розничной торговли.
Сфера применения: Ценовая политика предприятия.