Карта сайта

Оценка эффективности ценовой политики предприятий торговли

25.04.2017

Название методики. Методические рекомендации по оценке эффективности ценовой политики предприятий торговли.

Сущность методики. Методические рекомендации предполагает логическую последовательность процесса оценки (формирование системы показателей в соответствии с целевыми ориентирами (прибыль, потребитель, конкурент); подготовку информационной базы; оценку параметров и эффективности ценовой политики; интерпретацию результатов), технологию качественной и количественной (позволяющей получить комплексную характеристику эффективности) и использование интегрального показателя для определения рейтинга предприятия в конкурентной группе.

Результаты применения. Использование методических рекомендаций  позволяет определить уровень эффективности, выявить проблемные места и принять обоснованные решения по корректировке ценовой политики.

Отрасль применения: Предприятия розничной торговли.

Сфера применения: Ценовая политика предприятия.