Карта сайта

Оценка спроса на продукцию предприятий ресторанного хозяйства

21.03.2017

Название методики. Методические рекомендации по оценке спроса на продукцию предприятий ресторанного хозяйства.

Сущность методики. Методические рекомендации предусматривают логическую последовательность процесса комплексной оценки спроса на продукцию предприятий ресторанного хозяйства, которая базируется на обоснованных принципах и представляет собой совокупность подсистем показателей по выделенным согласно установленным целям критериями оценки (соответствие, стабильность, интенсивность).

Результаты применения. Применение методических рекомендаций обеспечивает проведення всесторонней оценки спроса на продукцию предприятий ресторанного хозяйства по всем возможным целям, так и целенаправленную (по отдельной цели) согласно стратегии развития конкретного предприятия ресторанного хозяйства.

Область применения: Предприятия ресторанного хозяйства.

Сфера применения: Управление развитием предприятия.