В Региональном центре услуг, который находится на проспекте Тракторостроителей, 144 консультации гражданам начали предоставлять специалисты Главного управления Госпропотребслужбы в Харьковской области. Прием ведется два раза в неделю – по средам и пятницам с 09.00 до 13.00. Таким образом, подчеркнула директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская, в данном центре хотят сосредоточить максимальное количество востребованных услуг и консультаций.
«Учитывая актуальность вопроса в сфере защиты прав потребителей и количество обращений, которые поступают в Департамент административных услуг и потребительского рынка, мы совместно с Главным управлением Госпродпотребслужбы в Харьковской области, организовали прием граждан в нашем Региональном центре услуг. Это важные вопросы. Я надеюсь, что данные консультации позволят повысить грамотность среди населения нашего города в сфере потребительского рынка и в сфере защиты своих прав», ‒ подчеркнула Виктория Китайгородская.
При обращении к специалистам, рассказал заместитель Главного управления Госпродпотребслужбы в Харьковской области Александр Гордин, заявители приносят чек, который подтверждает покупку, гарантийный талон. Предоставленные документы отправляют в Киев, их рассматривают, и далее специалисты Главного управления Госпродпотребслужбы в Харьковской области получают разрешение на проведение проверки субъекта предпринимательской деятельности. В случае подтверждения нарушения прав потребителей – составляются административные штрафы.