23 августа 2020 года состоялось открытие уникального для Украины объекта – Дома недвижимости на пл. Павловской, 4. Теперь в бывшем здании Бюро технической инвентаризации жители города смогут получить более 100 услуг, связанных с недвижимостью. Это, например, регистрация земельных участков и прав на них, оформление разрешительной документации на строительство или реконструкцию зданий и квартир, техническая инвентаризация всех объектов недвижимости, комплексная услуга по оформлению построенных и реконструированных объектов, оформление документов для поставщиков жилищно- коммунальных услуг и пр.
Как отметил во время открытия Дома недвижимости Харьковский городской голова Геннадий Кернес, в новом учреждении объединили все услуги, связанные с недвижимостью, чтобы харьковчане могли оформить нужные документы комплексно и в одном месте.
«Раньше в этом здании было ГорБТИ. Люди приходили сюда за какими-то справками, документами, в архив и т.д. Но в современных условиях мы можем делать все по одному нажатию кнопки. Поэтому мы решили собрать в этом здании все услуги, связанные с оформлением недвижимости. Желаю всем, кто будет работать в этом учреждении, чтобы их труд был спокойным, интересным и полезным для жителей города. А еще хочу поблагодарить строителей, которые сделали все возможное, чтобы БТИ было открыто, а харьковчанам хочу сказать спасибо за терпение, пока велось строительство. А теперь они смогут пользоваться здесь всеми услугами», – отметил Геннадий Кернес.
В Доме недвижимости будут размещены профильные исполнительные органы городской власти – Департамент регистрации, Департамент территориального контроля, Харьковское бюро технической инвентаризации, новый Центр предоставления административных услуг и др.
Для посетителей в Доме недвижимости построены два больших, современных фронт-офиса с удобными зонами ожидания, которые смогут принимать по 25 человек одновременно, лифт для людей с инвалидностью и т. д. Для заявителей предусмотрена электронная очередь.
Источник: официальный сайт Харьковского городского совета, городского головы, исполнительного комитета