Новый сервис «Мобильная очередь» запустили в городских центрах предоставления административных услуг.
Заявитель может предварительно записаться на прием в любой из центров, на любую дату и время, корректировать данные, отменить регистрацию. Как сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская, чтобы воспользоваться сервисом, нужно установить приложение PQService на любом устройстве, которое работает на операционной системе Android – телефоне, планшете, и авторизоваться. Напоминание о записи на прием придет за день и за час до него.
«Теперь, если вы находитесь в центре предоставления административных услуг и ожидаете вызова администратора – нет необходимости наблюдать за электронным табло, когда появится номерок и вас пригласит администратор, либо слушать звуковое оповещение. Потому что уведомление вы получите на мобильный телефон», – пояснила директор департамента.
Виктория Китайгородская напомнила, что кроме сервиса «Мобильная очередь» существуют и другие способы записи на прием и получения ответов на вопросы. В частности, можно обратиться в колл-центр, по скайпу, воспользоваться сайтом ЦПАУ и получить любую интересующую информацию.
Источник: официальный сайт Харьковского городского совета, городского головы, исполнительного комитета