Карта сайта

Работа Департамента административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета направлена на предотвращение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)

08.04.2020

В соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Украины от 11.03.2020 №211 «О предотвращении распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2» (с изменениями), распоряжения Харьковского городского головы от 11.03.2020 №50 (с изменениями) Департаментом административных услуг и потребительского рынка постоянно проводится соответствующая работа.

• На постоянной основе принимаются меры по предотвращению распространения на территории предприятий сферы потребительского рынка и пищевой промышленности города Харькова острой респираторной болезни COVID-19, а именно:
- обеспечено проведение совещаний с руководителями предприятий торговли и пищевой промышленности города по вопросам профилактики распространения вируса;
- обеспечено распространение информационных материалов;
- работниками Департамента в составе городской комиссии по контролю за выполнением Комплексного плана противоэпидемических мер реагирования на распространение случаев острой респираторной болезни, вызванной коронавирусом в марте месяце проведено обследование 15 торговых центров и рынков города;
- подготовлены списки объектов критической инфраструктуры в сфере потребительского рынка и пищевой промышленности, имеющих право работать в период карантина в соответствии с нормами действующего законодательства.

• На период карантина в Центре предоставления административных услуг г. Харькова и его территориальных подразделениях с 17.03.2020:
- введен прием посетителей исключительно по предварительной онлайн-записи на сайте dozvil.kh.ua, или через Call-центр по телефонам;
- обеспечено предоставление через ЦПАУ в период действия карантина неотложных административных услуг по отдельным перечням согласно постановлению КМУ от 20.03.2020 №242;
- изменен график приема посетителей;
- ограниченно количество одновременного пребывания ожидающих заявителей в помещениях ЦПАУ;
- обеспечено размещение информационных материалов по профилактике заболеваемости ОРВИ и коронавирусу;
- обеспечено постоянное информирование получателей услуг по использованию электронных сервисов для получения услуг и т.д.

В период карантина значительно увеличилось количество консультаций субъектов обращений через Call-центр с помощью голосовых каналов связи.

Почти вдвое увеличилось количество консультаций, предоставляемых через электронные сервисы ЦПАУ (электронная почта, электронный кабинет, функция обратной связи через сайт ЦПАУ).

• На сайте «Предпринимательство и потребительский рынок города Харькова» создан отдельный информационный раздел для бизнеса во время карантина, который содержит актуальную информацию и системно обновляется. Этот раздел позволяет предпринимателям, прежде всего, получать официальную информацию, уже собранную в одном месте.

На сайте уже доступна информация о действующих ограничениях для МСБ с целью противодействия распространению заболевания COVID-19, перечень мер государственной поддержки, ответы на главные вопросы от бизнеса.

Ресурс постоянно наполняется полезными ссылками, советами специалистов и новостями для предпринимателей.