Карта сайта

ОБЪЯВЛЕНИЕ

25.11.2021

Согласно распоряжению городского головы от 11.11.2021 № 90/1 «О праздновании встречи Нового 2022 года, рождественских праздников и организации отдыха детей в дни зимних школьных каникул» будет организована работа новогодней ярмарки на площади Свободы с 18.12.2021 по 16.01.2022.

Условия проведения ярмарки

Вид ярмарки:

новогодняя ярмарка

Срок проведения:

с 18.12.2021 по 16.01.2022

Режим работы:

с 10:00 до 22:00

Общее количество торговых мест:

не менее 50 временных сооружений или палаток

Ассортимент товаров:

продовольственные и непродовольственные товары, сувенирная продукция

Условия относительно внешнего вида:

временные сооружения или палатки современного дизайна в новогоднем, праздничном стиле оформления; каждое временное сооружение или палатка должны иметь вывеску, на которой указано название предприятия или субъекта хозяйствования

Другие условия:

распорядитель ярмарки обязан проводить работу по привлечению участников ярмарки; обеспечивать надлежащее санитарное и противопожарное состояние территории ярмарки и придерживаться правил продажи продовольственных товаров, соблюдать противоэпидемические меры, обеспечивать вывоз твердых бытовых отходов, охрану имущества, подключение к электросети (в случае необходимости), установку биотуалетов.

Субъекты хозяйствования, которые намерены выполнять функции распорядителя ярмарки, должны в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем публикации, обратиться на имя городского головы с соответствующим заявлением в произвольной форме.
 
  • В заявлении необходимо указать: полное наименование предприятия (ФИО руководителя юридического лица или ФИО физического лица-предпринимателя), местонахождение юридического лица или адрес места жительства физического лица-предпринимателя и контактную информацию: номер телефона, электронную почту.
  • К заявлению прилагаются следующие документы:
–  копия выписки из Единого государственного реестра юридических и физических лиц-предпринимателей;
–  копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) (при наличии) для физических лиц-предпринимателей;
–  справка с полными реквизитами предприятия (юридического лица или физического лица-предпринимателя) подписанная руководителем;
–  информацию об опыте проведения ярмарок (в случае наличия);
–  в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» в произвольной форме письмо-согласие на обработку персональных данных.
 
  • Кроме того, на бумажных носителях прилагаются: 
–  схема размещения временных сооружений с привязкой к месту дислокации ярмарки (с названиями близлежащих улиц, скверов, зданий и т.д.);
–  визуализация внешнего вида временных сооружений и элементов декора в соответствии с тематической направленностью ярмарки.
 
С целью ускорения обработки данных претендентов в кандидаты на распорядителя ярмарки, сканированную копию вышеуказанного пакета документов в формате PDF или JPG можно прислать на электронный адрес Департамента административных услуг и потребительского рынка по ссылке dpsr@citynet.kharkov.ua
 
Ответственность за достоверность сведений в документах несет заявитель.
 
С момента регистрации поданного заявления субъект хозяйствования приобретает статус кандидата в распорядители ярмарки.
 
  • За день до начала работы ярмарки, распорядитель предоставляет в Департамент административных услуг и потребительского рынка информацию о количестве временных сооружений, количестве участников мероприятия и ассортименте товара, который планируются для реализации.

Организация ярмарок на территории города осуществляется в соответствии с Положением об организации и проведении ярмарок в г.Харькове, утвержденным решением Харьковского городского совета от 20.12.2017 г. № 925/17 (с изменениями).