В этом году в Call-Центр Центра предоставления административных услуг поступило свыше 378 тысяч звонков. Из этого количества больше 240 тысяч администраторов решили самостоятельно в телефонном режиме, еще 76 тысяч перевели на исполнителей. Кроме этого, стоит отметить, что 72 тысячи звонков касались именно предоставления административных услуг. Это в два раза больше, чем в 2017 году.
Харьковчан больше всего волнуют вопросы:
- регистрации места жительства;
- выдачи паспортов;
- получения справки о составе семьи;
- регистрация юридических и физических лиц-предпринимателей;
- приватизация.
Касательно работы управления труда и социальной защиты населения, то по этим вопросам в Call-Центр поступило почти 140 тысяч обращений, среди которых:
- получение субсидии;
- социальные выплаты;
- запись в электронную очередь;
- первичная документация по социальным услугам.
Напомним, что ознакомиться с телефонами, по которым предоставляются консультации, можно на сайте Центра предоставления административных услуг: https://dozvil.kh.ua