Карта сайта

На горячую линию Центра предоставления административных услуг поступило свыше 210 тысяч обращений

12.10.2018
В этом году в Call-Центр Центра предоставления административных услуг поступило свыше 378 тысяч звонков. Из этого количества больше 240 тысяч администраторов решили самостоятельно в телефонном режиме, еще 76 тысяч перевели на исполнителей. Кроме этого, стоит отметить, что 72 тысячи звонков касались именно предоставления административных услуг. Это в два раза больше, чем в  2017 году.
 
Харьковчан больше всего волнуют вопросы:
  • регистрации места жительства;
  • выдачи паспортов;
  • получения справки о составе семьи;
  • регистрация юридических и физических лиц-предпринимателей;
  • приватизация.
Касательно работы управления труда и социальной защиты населения, то по этим вопросам в Call-Центр поступило почти 140 тысяч обращений, среди которых:
  • получение субсидии;
  • социальные выплаты;
  • запись в электронную очередь;
  • первичная документация по социальным услугам.
Напомним, что ознакомиться с телефонами, по которым предоставляются консультации, можно на сайте Центра предоставления административных услуг: https://dozvil.kh.ua